Интересно получается.
Мой начальник жалуется, что я хреновый сотрудник.
Мда... сейчас спросила что такое КБМ. (примечание: КБМ - коффициент бонус-малус, который влияет на стоимость полиса ОСАГО и в зависимости от аварийности автомобиля может оказывать как повышающее, так и понижающее действие на стоимость полиса). Я ей ответила.
Конечно я это знаю. Ведь я читаю сводки рынка страхования каждый день, а так же ознакомлена с законом о страховом деле РФ. Там всё прописывается.
Мне ответ был следующий: "Ира не кричи. Что такое коэффициент бонус-малус?" Вопрос был адресован коммерсантам. Я скажем так немного обиделась.
Я могу вытерпеть любые оскорбления, уж опыт в этом не маленький, но как-то это уже слишком.
Если она думает, что я такая тупая, то пусть объяснит мне, какого хрена, во время проверки от ЦБ, когда добрались до сайтов компаний, все в один голос заявили: "Идите к Тамаровой, это она ответственная за ведение сайтов". А когда разобрались, забегали все продающие подразделения и начали судорожно просматривать информацию и высылать мне поправки. Один отдел андеррайтинга около меня просидел полтора часа и диктовал что и где изменить, добавить, сократить, удалить. Получается, что я сама пишу и размещаю информацию на сайты. Любую информацию. А то что есть ответственные, это никого не колышет.
Из всего этого я сделала вывод, что мне нужно перед каждым размещением на сайт любой информации, будь то правила, тарифы или информация касающаяся ознакомительного характера, я должна лично досматривать, проверять на соответствие законодательству и требованиям от ЦБ (будь он неладен).
Если это правила, то мне нужно их ПРОЧИТАТЬ. ВСЕ, МАТЬ ВАШУ, 53 СТРАНИЦЫ (минимум), залезть в приложения, просмотреть не изменились ли тарифы и условия предоставления того или иного вида страхования. И если есть замечания, то связаться с подразделением отвечающее за тот или иной вид, всё им доложить и потребовать нужную мне информацию.
Маленькое примечание: Я должна сама составить чёткую структуру того, что должно быть на сайте, а чего нет. И чтобы это сделать, мне нужно знать "от" и "до" законодательство и много-много-много-много другое. Список довольно приличный.
Перед тем, как я получу нужную мне информацию, я выслушаю всё о своей персоне, жалобы по поводу "у нас и так работы завались, ещё и ты тут со своими требованиями".
Помимо всего этого, я должна писать рассылки, готовить каждый квартал выпуски корпоративных изданий, одно из который на английском, которое я направляю на согласование в авиационный отдел. Они же в свою очередь высылают мне кипу замечаний по переводу той или иной статьи, и мои ответы в духе "не я занимаюсь, переводами, а целое подразделение в ГрК" их не волнует. Я должна заниматься тем, что сидеть и править тексты и вчитываться в смысл, дабы не подвести наших специалистов под монастырь.
Блядь, и после всего этого, я хреновый сотрудник.
Я параллельно ещё оператор, фотограф, экономист, страховщик и много ещё кто.
Я не понимаю, почему у нас в компании не поощряют людей, которые знают чуть больше, чем им прописано в инструкции.
Когда только сюда устроилась на месяц раньше пришёл парень в отдел андеррайтинга и методологии. Его, блядь, никто не трогает, он рассчитывает коэффициенты по всем видам страховых продуктов, которые предлагает наша компания. А то что он лопухнулся на 2 миллиона рублей, это быстро замяли, а как я пропустила письмо от ЦБ, которое было направлено с личного ящика и попало в антиспам, так тут такая травля началась вплоть чуть ли не до увольнения.
И самое интересное, что виновата я, а то что наши финансисты направили не верные показатели, это ничего. Такое бывает, это нормально. А то что я пропустила письмецо, это трагедия. Кошмар!!!! Да как такой сотрудник может работать в нашей компании!!!
Я хреновый сотрудник. Поздравляю себя с новым званием.
Спасибо за аплодисменты.