7 сентября пал последний бастион. Мой личный бастион.
Человек, которого я считала своим отцом, наставником, идеалом (Господи, прости, но этого мужчину я считаю таковым) и просто хорошим и добрым, отзывчивым и честным человеком, ушел из жизни.
Он был очень сильным, столько лет знать свой диагноз и вести борьбу с ним, столько продержаться, нарушая прогнозы врачей, но...всему есть предел.
Ему было 60. За спиной большой груз достижений и свершений. Он был полководцем и профессиональным руководителем, но никогда не говорил какую должность занимал. Отшучивался и говорил анекдотами, не любил повышенный тон, даже если это просто разговор, любил полежать на диване и смотреть телевизор попутно засыпая перед ним, любил ягодный пирог на творожном тесте с большим количеством клюквы и брусники.
Любил небо и авиацию в целом. Парашют был его верным другом на протяжении многих лет.
Я по нему скучаю. Очень. Я ни разу не сказала "Я люблю Вас", но думаю он знал это по тому как я к нему относилась. Я не могла долго на него злиться. В этом не было никакого смысла.
То что я видела 8 и 9 сентября...Это был не он. Это была мнимая тень того человека, что жил в этом мире, что остался в нашей памяти. Моей памяти.
Для меня он останется отцом.
Пусть и не по крови, но он старался хоть как-то заполнить ту пустоту, ту дыру в душе, сердце, что образовалась во мне с рождения, ведь жить и не знать кто твой отец, а потом понять на сколько этот человек к тебе хладнокровен, очень тяжело. Он старался как мог закрыть её. Конечно понимал, что не в его силах сделать все, но даже за те попытки, дела, поступки, которые он совершал для меня, достаточно.
Спасибо за все. Покойтесь с миром. Не зовите нас. Мы будем вечно вас помнить и хранить в своих сердцах.