Пишет  Ловец иллюзий:
28.12.2009 в 13:17


Сайрес приподнял бровь и усмехнулся, залезая руками под рубашку любовника. Воинственно настроенный Лорен вызывал смесь чувств – уважение, нежность и страсть.
- Как скажете, мистер Дейл… - иронично прошептал мужчина. Затем он поцеловал юношу в уголок губ и добавил: - Ты такой сексуальный, когда стараешься защитить Дэни…
Возможно, эти поцелуи и перешли бы в нечто большее, но с улицы послышался сигнал автомобиля, вибрирующий навязчивой мелодией.
Кессиди фыркнул улыбаясь:
- Шедли… - ему было интересно, как Лорен поставит на место прибывшего в хорошем настроении шумного модельера.

Вскинув голову, которая уже начинала кружиться от поцелуев Кессиди, Рен настороженно прислушался, вскочил с кровати и сунул нос между штор, высматривая приехавших гостей. Андерсен и, правда, был даже не с одним парнем, а с двумя. Он обнимал обоих и те пьяно смеялись, пытаясь выбраться из машины.

Лорен, накинув халат, быстро метнулся из своей комнаты, где они с Сайресом проводили время.
Домчав до Кэтрин, он несколько минут пошептался с ней и, напоследок заговорщически переглянувшись с женщиной, вернулся к вышедшему в гостиную Сайресу, который, глядя в окно, с некоторым удивлением наблюдал, как к гостям вышел один из охранников и повел их ... к левому крылу, где раньше проживал шейх. Рен, прильнувший к плечу возлюбленного, довольно улыбался: по указанию Кэтрин для гостей было изменено привычное место дислокации - на более отдаленное от покоев маленького Дэни. А пока недоумевающий Шедли озирался, пытаясь разглядеть, откуда же появится хозяин, Кэтрин звонила Джасперу, сообщая, что место для фейерверка и кутежа перенесено на другой конец парка.

- Ну что ж... Это было быстро и качественно... - Сайрес усмехнулся, ловя в глазах Лорена искорки довольства. - Операция по устранению из "тихой зоны" шумных гостей проведена успешно, - мужчина легко взъерошил волосы на макушке юноши. - А теперь беги - переодевайся. - Кессиди легко шлепнул любовника по ягодице - Нам нужно поприветствовать Шедли.

А потом Сайрес усмехался про себя, наблюдая, как Рен спокойно управляется с разгулявшейся компанией, и любовался, на то, как его мальчик умеет при этом оставаться гостеприимным и утонченным. И Кессиди вдруг припомнился тот вечер, когда под колесами его автомобиля раздался хруст ломающегося байка - то, как ужасно начались их с Реном отношения, и то, как каждый из них попал в собственную западню, сооруженную для другого. Так что долгий путь от страха и ненависти до любви можно было считать не иначе как чудом. Долгожданным, удивительным и светлым.

КОНЕЦ

URL комментария