Я думаю, что пора начать серию Новогодних подарков)
Фандом: Queer as folk
Название: Сюрпризы
Авторы: reda_79
Бета: moveforever (она же автор коллажа)
Пейринг: Брайан Кинни/Джастин Тейлор
Рейтинг: NC-17
Размер: то ли драббл, то ли мини))
Статус: закончен
Жанр: романс, ну и флафф, наверное)
Саммари: пост 5.13, спустя год
Отказ от прав: герои не мои к сожалению, все принадлежит Шоутайм
От автора: Фик написан в подарок на Новый год для aquapura и N I N A
по заявке - что-нибудь милое-новогоднее розовые сопли по квирам- Брай/Джас
Девочки, я поздравляю вас с наступающими праздниками и надеюсь, что этот фик придется вам по душе
читать дальше- Блядь, какого черта мне понадобилось это делать? – ворчал Брайан Кинни, глубокой ночью накануне Рождества наряжая елку.
Брайтин тонул в полумраке, свет отбрасывал только камин, затопленный впервые за год.
В этом неясном свете мелькали неясные очертания хрупкой фигуры. На, брошенных на пол, шкурах свернулся блондин, персональный подарок мистера Кинни, его личное Солнышко.
Джастин появился на пороге лофта спустя почти год отсутствия. Брайан ни о чем не спросил. Слова им были не нужны.
Почему никто из них за это время так и не навестил другого? Вряд ли бы они смогли ответить. Да, были редкие звонки по телефону, которые вызывали тоскливое чувство и тяжесть в сердце. Брайан старался сократить и их. Первым всегда звонил Джастин.
Иногда, по ночам, вернувшись из восстановленного Вавилона, Брайан ложился в пустую кровать, закуривал сигарету и отчаянно мечтал, что зазвонит телефон. Несколько раз он даже снимал трубку, но так и не смог это сделать. Хотя, почему не смог? Он же Чертов Брайан Кинни, он не захотел этого сделать. И все же, он не мог обманывать себя, он хотел позвонить Джастину, хотел услышать его голос, хотел, чтобы он вернулся, но сказать это было выше его сил.
В своих редких звонках Джастин Тейлор никогда не спрашивал, почему Брайан не хочет приехать. Он говорил о себе, рассказывал о новой галерее, где выставлялся. Спрашивал о друзьях и матери, но никогда не просил Брайана приехать. И только иногда он почти шептал в трубку: «Я соскучился».
И вот теперь, Джастин возник на пороге Брайана, все такой же привлекательный и желанный.
- Я больше не могу без тебя, Брайан, - сказал он, в его голубых глазах застыла печаль. Он вскинул голову, страшась реакции Брайана. Джастин боялся, что тот скажет ему отправляться обратно в Нью-Йорк, но он намеревался отстаивать свое решение.
Брайан молча закрыл за ним дверь. А потом просто обрушился на Джастина, не говоря ни слова. Он все равно толком никогда не умел сказать о своих чувствах, он всегда демонстрировал их действиями. Прижав Солнышко к стене, он судорожно стягивал с него одежду, разбрасывая ее вокруг. Губы впились в рот Джастина, словно умирающий от жажды к источнику, боясь, как бы это все не оказалось миражом.
Блондин глухо стонал, отзываясь на каждое прикосновение. Их языки сплелись в причудливом танце. Любовники не заметили, как оказались в спальне, уже полностью обнаженные. Брайан, словно очнувшись, замедлил движения. Он целовал Джастина в губы, щеки, глаза. Его руки скользили по такому родному телу, лаская и вызывая новые стоны. Брайан не мог оторвать глаз от желанного мужчины. В голове проносились образы одиноких ночей в лофте, которые он старался прогнать, крепче целуя и жарче обнимая своего партнера.
Джастин уже умолял перестать его терзать, и трахнуть, наконец. Кинни все тянул. Его губы ласкали возбужденный член любимого, отчего тот выгибался и все время повторял его имя. Брайану казалось, что он не слышал ничего прекраснее за всю свою жизнь. Не в силах больше терпеть, он разорвал упаковку презерватива своим фирменным движением, и раскатал латекс по изнывающему члену. Ноги Джастина снова были на плечах Брайана, как когда-то. Нанеся смазку, он вошел в него одним мощным и резким толчком, погрузившись на всю длину. Джастин громко вскрикнул, и Брайан остановился на мгновение, давая им обоим привыкнуть к ощущениям. А потом он начал ритмично двигаться, сходя с ума от горячего, тесного прохода. Блондин яростно насаживался на него, продолжая стонать от удовольствия.
К финишу они пришли вместе. Откинувшись на подушки, Брайан закурил и посмотрел на лежащего рядом юношу. Джастин затуманенными от только что пережитого глазами с нежностью и обожанием смотрел на него.
- Я скучал, - хрипло произнес Брайан, запуская руку в волосы любовника, притягивая его к себе для поцелуя.
Они целый день провели в лофте, занимаясь любовью на всех поверхностях, которые только были в пределах видимости. Они рассказывали друг другу о своей жизни за это время. Разговор коснулся Брайтина. Брайан вдруг вскочил с кровати, натягивая джинсы и бросая одежду Джастину.
- Брайан, ты с ума сошел? Куда мы?
- Мы едем в Брайтин!
- Что? Ты до сих пор его не продал?
- С чего это? Ведь он принадлежит нам, я не мог продать его без твоего согласия.
Джастин удивленно смотрел на Брайана, прекрасно понимая, что тот мог попросить его дать согласие о продаже по телефону.
«Неужели, он надеялся, что я вернусь? Нет, этого не может быть. А ведь он даже не спросил, надолго ли я приехал. Что ж, я приготовил ему сюрприз, и что-то позволяет мне надеяться, что это будет приятным сюрпризом – я вернулся навсегда, к тебе, Брайан».
В Брайтин они приехали уже поздно. В доме было чисто, его регулярно убирали. Они разожгли камин, и расположились на шкурах. Брайан освободил их обоих от одежды, не спеша, лаская Джастина, он целовал каждый миллиметр его тела, наслаждаясь вновь обретенной близостью. Он занялся с ним любовью со всей нежностью, на которую был способен, которую хранил для этого парня.
Потом Джастин уснул, а Брайану не спалось. Он сделал пару звонков и ему доставили живую елку с коробкой игрушек. И теперь он, чертыхаясь, наряжал ее, желая сделать сюрприз своему партнеру. В его кармане лежала маленькая коробочка с теми самыми кольцами. И Брайан надеялся, что Джастин Тейлор согласится их принять. Каким-то образом он знал, что блондин будет с ним, что на этот раз он останется. И если Брайану повезет, и он опять ничего не испортит, то это будет так долго, как только возможно.